Затраты на упаковку составляют в среднем от 2 до 10 % от общей стоимости потребительского товара https://bestpack.ru/services/
Снижение издержек даже на 1 % может привести к увеличению прибыли предприятия https://bestpack.ru/about/
Чаще всего компании, которые реализуют продукцию через маркетплейсы и интернет-магазины, пользуются следующими способами экономии:
картон простой и гофрированный в рулонах и листах; обёрточная, техническая, подарочная бумага; продукция для почтовых отправлений; все типы коробок, коробов, гофроящиков; все виды пленок – полиэтиленовые, воздушно-пузырьковые, полипропиленовые; пакеты, конверты; клейкая лента, включая малярную со скотчем; защитные рабочие перчатки, хозяйственные сумки, др https://bestpack.ru/политика-конфиденциальности/
Продажа упаковки в Москве https://bestpack.ru/about/
Наши клиенты имеют возможность: